Рекламными листовками называют популярную и недорогую полиграфическую продукцию, представляющую собой отпечатанный с одной или двух сторон лист. Ключевыми характеристиками таких листовок чаще всего становится яркое и эффектное изображение, а также другие иллюстративные и наглядные способы подачи материала. Основная цель листовки – быстро донести до потребителя главное содержание рекламной информации.
Небольшие рекламные листовки, которые могут использоваться в качестве приглашения, бесплатного входного билета или купона на скидку, обычно называют флаерами.
Листовки – это один из самых простых и экономичных разновидностей рекламной полиграфической продукции. Тем не менее, их эффективность достаточно высока, особенно в том случае, если дизайн и печать материалов выполнены на высоком уровне.
Типография «Лайт» осуществляет печать рекламных листовок разных типов и форматов. Наша компания оснащена всем необходимым полиграфическим оборудованием, которое позволяет нам печатать яркие и эффективные листовки и флаеры, а также производить их послепечатную обработку.
Широкие возможности современного дизайна и полиграфии позволяют создавать самые разные листовки: они могут быть черно-белыми, цветными, только текстовыми или исключительно иллюстративными и т.д. В оформлении листовки можно использовать фирменные цвета, фотографии и другие необходимые элементы.
Популярными форматами листовок являются А4 – стандартный лист офисной бумаги, а также треть такого листа. Последние удобны тем, что отлично помещаются в конверты, поэтому их можно рассылать по почте.
Для рекламных листовок и флаеров хорошо подходит как матовая, так и глянцевая бумага. В тех случаях, когда нужно отпечатать большие партии одноцветной продукции, можно применять более дешевую офсетную бумагу. Однако для ярких и иллюстрированных листовок больше подходит печать на мелованной бумаге, которая позволит придать полиграфической продукции максимально привлекательный вид.
Послепечатная обработка – важный процесс в изготовлении любой полиграфии. На этом этапе рекламные листовки можно будет подвергнуть ламинации или покрыть лаком. В результате повысится прочность конечной продукции, а также улучшится общий внешний вид рекламных материалов. В некоторых случаях уместно использование тиснения фольгой или конгревного тиснения – это позволит придать листовке или флаеру наиболее репрезентативный и солидный вид.
Еще одним видом послепечатной обработки является вырубка – обработка краев листовки или флаера, результатом которой становится придание ей нужной формы (это может быть логотип компании или другой узнаваемый потребителем символ). Вырубка позволяет максимально индивидуализировать полиграфическую продукцию и выделить ее из массы конкурентов.
Получить дополнительную информацию о печати листовок в типографии «Лайт» можно, позвонив нам по одному из указанных телефонов: +7(495)730-63-81 или +7(495)730-63-82.